Список литературы:

Основные цитируемые источники:

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб. 1999

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. М., 1989

Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. М., 1993

Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М., 1994

Некоторые "толстые книги", которые тоже полезно изучить:

Теория потребительского поведения и спроса. (сборник) СПб., 1993

Алешина И. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997

Баззел Р.Д., и др. Информация и риск в маркетинге. М., 1993

Бовэ К.Л., Аренс Ч.Ф. Современная реклама. "Довгань", Тольятти, 1995

Дайен А. Стимулирование сбыта и реклама в местах продажи. М., 1993

Веркман К.Дж. Товарные знаки. М., 1986

Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1988

Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1994

Крие Анри, Жалле Ж. Внутренняя торговля. М., 1993

Методы сбора информации в социологических исследованиях. М., 1990

Скотт Дж.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. М., 1993

Поздняков Н.К. Информационная телепередача. Москва. 1997

Портер М. Международная конкуренция. М., 1993

Стюарт Грант. Успешный менеджмент торговли. Минск, 1997

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999

Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. М., 1967

 

[начало]