Вступление. От автора.

Как заметил когда-то Богомил Райнов, "есть книги, которые просто не дают себя прочесть". Так бывает с толстыми книгами. А те полезные сведения, которые лучшие человеческие умы накапливают, чтобы помочь нам лучше жить и работать, печатаются обычно в толстых книгах. Чем полезнее, тем толще! Книги о маркетинге - это очень толстые книги (последнее издание Филипа Котлера содержит аж на 900 страниц и весит больше килограмма). А данное учебное пособие уникально, даже трижды уникально!

Во-первых, это самая тонкая книга по маркетингу из всех известных автору.

Во вторых, это единственная книга по маркетингу с анализом омских примеров

Хотя, в сущности, это даже не книга. Это, скорее, путеводитель по маркетингу. Этакий своеобразный "маркетинг в кармане", где кратко представлены главные разделы маркетинга, собраны исторические факты, перечислены основные проблемы, обозначены типичные ситуации. Ещё, как и во многих хороших путеводителях, там есть Важные Персоны, Смешные Случаи, Глупые Ошибки, Старые Знакомые... 

Прочитать только данный путеводитель и узнать всё про маркетинг невозможно. Возможно другое - познакомиться, получить общее представление. Автор весьма надеется, что именно для этого путеводитель подойдёт лучше всего. Смелее в путь, друзья, в страну процветающего бизнеса с "Маркетингом в кармане"! 

С уважением - Юрий Шатилов. 

P.S. Чуть не забыл про третье уникальное отличие. Книжечка получилась тоненькая, недорогая; если потеряете или коллеги зачитают - жалеть не будете! 

Ю. Ш.

[назад] [вперед]